ru

Что делать нашим застрахованным пациентам при подозрении на коронавирусную инфекцию? Прежде всего, не паниковать! Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию что, когда и как нужно делать!

1. Тревожные симптомы: 

- Повышение температуры тела
- Общая слабость, недомогание
- Боли в мышцах и ломота в теле
- Головная боль
- Першение в горле
- Кашель
- Нарушение вкуса и обоняние
- Тошнота, рвота, диарея


2. Изоляция, ограничение контактов

Если у вас есть один или несколько из перечисленных симптомов, возможно вы заразились коронавирусной инфекцией.

Прежде всего, необходимо ограничить ваши контакты с окружающими:

  • Оставайтесь дома
  • Предупредите руководство о наличии у Вас симптомов вирусной инфекции
  • Изолируйтесь от других членов семьи

3. Запишитесь на дистанционную консультацию терапевта:

- Позвоните в Call-центр "Меди-сервис" для записи на дистанционную консультацию терапевта по телефонам:

  • +7 (727) 2 502 200
  • +7 771 506 10 06
  • +7 771 506 10 66
  • 2250, добавочный 3 (бесплатно с любого сотового оператора)

- Получите дистанционную консультацию терапевта в назначенное время

- Следуйте рекомендациям врача

4. Самостоятельный контроль самочувствия. Передавайте эти показатели терапевту

2 раза в день (утром и вечером) измеряйте и записывайте в дневник следующие показатели наблюдения:

  • Температуру тела;
  • Частоту дыхания (в состоянии покоя положите руку на грудь и считайте количество дыхательных движений за 1 минуту);
  • Частоту сердечных сокращений (пульс) (положите пальцы на запястье, шею или висок и посчитайте количество ударов за 1 минуту);
  • Артериальное давление (при наличии тонометра – аппарата измерения артериального давления)

5. Как облегчить Ваше состояние при болезни. Базовые назначения врача 

  • Обильное питье жидкости (вода, чай, морсы)
  • Парацетамол по 500 мг  для снижения температуры (не более 2000 мг в сутки) или ибупрофен 200-400 мг (не более 1600 мг в сутки)
  • Ограничьте физическую активность
  • Продолжить базисную терапию по поводу имеющегося заболевания (гипертензия, сахарный диабет, ИБС, ХОБЛ, Астма и др.)

6. Если Ваше самочувствие ухудшилось 


Необходимо связаться с лечащим врачом и вызвать скорую помощь:

- при повышении частоты дыхания более 24 в минуту,

- усилении одышки при передвижении по комнате и разговоре,

- усилении сердцебиения более 90 ударов в минуту,

- повышении температуры свыше 380С,

- снижении показателя пульсоксиметрии ниже 95 % (при наличии).


7. Взаимодействие застрахованного клиента и ассистанса при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID-19

- Дистанционная онлайн-консультация

При проведении дистанционной онлайн-консультации врач-терапевт ассистанса ТОО "Ассистанс компания "Меди-Сервис":

  • определяет предварительный диагноз,
  • выписывает направления на обследования (анализы), консультации профильных специалистов, инструментальные исследования и рецепт на получение медикаментов,
  • открывает лист нетрудоспособности,
  • поясняет дальнейшие действия.

- Направление на диагностику

  • При наличии медицинских показаний и возможности покрытия расходов в рамках договора страхования (ДМС), врач ассистанса может назначить:

- ПЦР-тестирование на COVID-19 (в случае наличия тест-систем в клинике ассистанса (в г. Алматы), в клиниках медицинской сети –в регионах).

- Компьютерную томографию (КТ) органов грудной клетки – при подозрении на развитие пневмонии (в клиниках медицинской сети).

  • При отсутствии  в договоре ДМС покрытия  расходов по  ПЦР-тестированию и КТ,  застрахованные проходят данные обследования в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) – по месту прикрепления, либо за самостоятельную оплату. 

- Если COVID-19 подтвержден

При положительном результате ПЦР на COVID-19, а также поражении легких, характерном для коронавирусной инфекции, на КТ, дальнейшее лечение проводится в клиниках по месту прикрепления по ГОБМП. 

- Если COVID-19 НЕ подтвержден

При отрицательном анализе ПЦР на COVID-19, отсутствии клинических признаков COVID-19, застрахованное лицо  продолжает лечение у врача-терапевта ТОО "Ассистанс компания "Меди-сервис" по договору ДМС.

Лекарственное обеспечение в рамках договора ДМС при ОРВИ, нековидной пневмонии  проводится по стандартному алгоритму: по рецепту от врача ассистанса, в аптеках медицинской сети. 

В случае отсутствия лекарств в аптеках медицинской сети  - застрахованные  могут приобрести их в других аптечных учреждениях за самостоятельную оплату строго при наличии выписанного рецепта врачом ТОО "Ассистанс компания "Меди-Сервис", и далее предоставить в Страховую компанию необходимый пакет документов для возмещение расходов, в соответствии с условиями Договора страхования. 

- Другие вопросы взаимодействия

  • При возникновении у застрахованного лица заболевания/ экстренного состояния неинфекционного характера (сердечно-сосудистые заболевания, острый болевой синдром, обострение хронических заболеваний и т.д.), необходимо обратиться в колл-центр ТОО "Ассистанс компания "Меди-Сервис" для организации и получения медицинской помощи. Ассистансом будет организована необходимая медицинская помощь, с соблюдением санитарно-эпидемических мероприятий. 
  • Плановая медицинская помощь оказывается в обязательном порядке по записи (согласно Постановлению главного санитарного врача РК), во избежание ожидания очереди и риска инфицирования. В этой связи, просим застрахованных предварительно осуществить запись на прием к специалисту. 
  • Информация по закрытию на карантин/возобновлению деятельности партнерских клиник медицинской сети направляется Страховой компанией ответственному лицу страхователя по мере обновления.
  • С вопросами по медицинскому обслуживанию Вы можете обращаться в Call-центр "Меди-сервис" по телефонам, указанным выше. В случае необходимости операторы Call-центра свяжут Вас с координаторами.